FAQ
About us
Contacts
About us
RentMeCar.net – it is an aggregator of local rental companies. We find small rental companies that work only in their city, choose the best of them and control the quality of their work. And our customers, renting any of the cars, receive a standard high-quality service.

International rental companies often cannot provide the right quality of service, so we cooperate with small local rentals. Often it is a family business with one office and several dozen cars. Some companies have been working in this field for 20, and some for 40 years. We carefully approach the choice of partners, personally get acquainted with each of them and monitor the quality of their work based on the feedback of our customers.

By taking a car through us, you will be able to meet or even make friends with the owner of the rental company, exchange phone numbers with him for the future. As a rule, these are sincere and hardworking people. In the age of international corporations and monopolies, you will be able to support their small businesses. Personally, I like to deal with such people. I think it will be pleasant for you too.
We work with the support of such large resources as: MyTravel-Agent , cTransfer and Travel apps.
Reviews
Alex
We want to order a car. What is the difference between a CASCO and a super CASCO, if in both cases there is a deposit condition of 150 euros?
manager:
CASCO does not cover damage to windows, wheels and the bottom of the car. That is, in case of damage to these elements, the tenant will have to compensate for the full cost of repairs. SuperCoach insurance extends the effect of a regular CASCO on these elements and avoids large expenses for their repair.
melek
Can I get a car in one city and return it in another?
manager:
Yes, you can. To do this, when searching, specify the desired cities of receipt and return in the appropriate fields. This option is called “Delivery". Its cost will be immediately indicated in the card of each car.
sabina
How much do I need to deposit for booking?
manager:
When booking, you make an advance payment in the amount of 15-20% of the rental price and pay the rest when you receive the car.
lukas
Which of the presented cars are free?
manager:
All the cars that you see on our website are available on the specified dates.
By making a reservation, you reserve them for the dates you specified and no one else can book them anymore.
jonas
Can you tell me how to change the reservation?
manager:
Write a reply letter to our letter with a voucher with your wishes, and we will make the necessary changes.
vladimir
What documents are needed to get a car?
manager:
Upon receipt of the car, you will need a passport, a national driver's license (IDUs are not required in Greece, Turkey, Cyprus, Crimea, Sochi, Kaliningrad, Montenegro and Georgia) and a car rental voucher, which you receive after paying for the order (it is possible in electronic form).
julia
Will I get exactly the car I booked?
manager:
Rental companies whose cars are presented on our website undertake to provide their customers with exactly the cars that were booked. However, in rare cases, it is possible to replace the model with a similar car or a class higher. This happens rarely and is always decided in favor of the client. For example, a Toyota Yaris can be replaced with a Toyota Corolla (class above), due to the fact that the previous tenant damaged the Yaris in an accident.
Andrey
We ordered a car with a child seat. Is it sure to be?
manager:
Yes, chairs are provided without fail.
katy
Most cars on rentmecar.net a deposit of 100 euros, is this true? It's just that most rental offices have at least 600 euros.
manager:
Yes, all the information on the cars page is up-to-date and accurate. High deposits are typical for international online rentals. We cooperate with local companies whose conditions are much more loyal to the client.
mehmet
Is it possible to enter a second driver into the contract?
manager:
Yes, of course. Select the “Additional Driver” service in the car card. Upon receipt of the car, the company manager will enter the data of both drivers into the rental agreement.

anton
How to get a car right?
manager:
Upon receipt of the car, you need to carefully read and sign the rental agreement. In the act of receiving / transmitting, you need to indicate all the damage that is present on the car, and note the fuel level in the tank. We recommend taking photos of the car from all sides and separately taking photos of those places on the body where there is noticeable damage. When returning the car, these photos will help clarify the nature of the damage noted in the act.
michael
Am I obliged to inform someone about my route or departure abroad?
manager:
You are obliged to inform the rental company about the planned crossing of state borders. You don't have to inform about moving around the country. But it would be quite useful to ask the local manager about the condition of the roads and the best routes in the areas where you are going to go.
anastasia
What should I do if something happens to the car while traveling?
manager:
First of all, you need to contact an employee of the rental company and describe the situation. Contacts are indicated in the voucher and in the rental agreement. All other actions and calls can be taken only after consulting with him. It is the manager who will help you get out of this situation with the least losses.
Igor
How much fuel do I need to return the car with?
manager:
The car returns with the same amount of fuel in the tank, which was at the time of the car delivery. With less fuel, the lessee pays the difference on the spot at the rates of the rental company. With more fuel, the difference is not refunded to the customer.
maks
I am 21 years old, I got my license 1.5 years ago. Can I rent a car from you?
manager:
Each country has its own conditions according to the age and length of service of the tenant. They are dictated by insurance companies that insure rental cars in this country. On average, the minimum age of the tenant is 22 years, and the minimum driving experience is 2 years. The length of service is calculated from the date of receipt of the driver's license. But sometimes exceptions are possible. For example, if only one of these conditions is not met.
Contact us
We always happy to help you
Contact us via Telegram
We work everyday
from 8 to 19 часов
(GMT +03:00, Istanbul)
Requisites
Renot Software OU
Address: Kadaka tee 137-65, Tallinn 12915, Estonia
Registration number: 12352497
Still have questions?
Ask us and we will answer you
contact@rentmecar.net
We are in touch from 8 to 22 o'clock
(GMT + 03:00)
By clicking on the button, you consent to the processing of personal data and agree to the privacy policy.
Any other questions? Write to us
contact@rentmecar.net
We are in touch from 8 to 22 o'clock
(GMT + 03:00)

Вопрос-Ответ
О компании
Контакты
О нас и нашей компании
RentMeCar.net – это агрегатор локальных прокатных компаний. Мы находим небольшие прокаты, которые работают только в своем городе, выбираем лучших из них и контролируем качество их работы. А наши клиенты, арендуя любой из автомобилей, получают стандартную услугу высокого качества.

Международные прокатные компании зачастую не могут предоставить сервис нужного качества, поэтому мы сотрудничаем с небольшими локальными прокатами. Зачастую это семейный бизнес с одним офисом и несколькими десятками автомобилей. Некоторые компании работают в этой сфере по 20, а некоторые и 40 лет. Мы внимательно подходим к выбору партнёров, лично знакомимся с каждым из них и следим за качеством их работы на основе отзывов наших клиентов.

Взяв через нас автомобиль, вы сможете познакомиться или даже подружиться с владельцем прокатной компании, обменяться с ним телефонами на будущее. Как правило, это душевные и трудолюбивые люди. В век международных корпораций и монополий вы сможете поддержать их малый бизнес. Лично мне нравится иметь общее дело с такими людьми. Думаю, это будет приятно и вам.
Мы работаем при поддержке таких крупных ресурсов как: MyTravel-Agent.ru, cTransfer.net и приложения Travel.
п2.3: x-30%=y
х=приход

Отзывы
Света
Хотим заказать машину. Чем отличается КАСКО от СуперКАСКО, если в обоих случаях остается условие депозита 150 евро?
поддержка:
КАСКО не покрывает повреждения стекол, колес и днища автомобиля. То есть в случае повреждения этих элементов арендатор будет должен компенсировать полную стоимость ремонта. Страховка СуперКАСКО расширяет действие обычной КАСКО на эти элементы и позволяет избежать больших трат на их ремонт.
Валентин
Могу ли я получить машину в одном городе, а вернуть в другом?
поддержка:
Да, можете. Для этого при поиске укажите нужные города получения и возврата в соответствующих полях. Такая опция у нас называется “Доставка”. Ее стоимость будет сразу указана в карточке каждого автомобиля.
Алёна
Какую сумму нужно внести для бронирования?
поддержка:
При бронировании вы вносите аванс в размере 15-20% от стоимости аренды, а оставшуюся часть оплачиваете при получении машины.
Aleks
Какие из представленных машин свободны?
поддержка:
Все автомобили, которые вы видите на нашем сайте, свободны в указанные даты.
Совершая бронирование, вы резервируете их на указанные вами даты и никто другой больше не может их забронировать.
Дарья
Подскажите, как изменить бронь?
поддержка:
Напишите ответным письмом на наше письмо с ваучером Ваши пожелания, и мы внесем нужные изменения.
Владимир
Какие документы нужны для получения машины?
поддержка:
При получении автомобиля вам потребуется паспорт, национальное водительское удостоверение (МВУ не обязательны в Греции, Турции, на Кипре, Крыму, Сочи, Калининграде, Черногории и Грузии) и ваучер аренды авто, который вы получаете после оплаты заказа (можно в электронном виде).
Юлия
Я получу именно ту машину, которую забронировала?
поддержка:
Прокаты, чьи автомобили представлены у нас на сайте, обязуются предоставить своим клиентам именно те машины, которые были забронированы. Однако, в редких случаях, возможна замена модели на аналогичный автомобиль или классом выше. Это случается редко и всегда решается в пользу клиента. К примеру, Toyota Yaris может быть заменена на Toyota Corolla (класс выше), по причине того, что предыдущий арендатор повредил Yaris в ДТП.
Andrey
Заказали машину с детским креслом. Оно точно будет?
поддержка:
Да, кресла предоставляются в обязательном порядке.
Екатерина
У большинства машин на rentmecar.net депозит 100 евро, это соответствует действительности? Просто у большинства прокатных контор минимум 600 евро.
поддержка:
Да, вся информация на странице автомобилей актуальная и точная. Высокие депозиты свойственны для международных сетевых прокатов. Мы сотрудничаем с локальными компаниями, чьи условия гораздо лояльнее к клиенту.
Елена
Возможно ли вписать второго водителя в договор?
поддержка:
Да, конечно. Выберете услугу “Дополнительный водитель” в карточке автомобиля. При получении автомобиля менеджер компании впишет данные обоих водителей в договор аренды.

Александр
Как правильно получить машину?
поддержка:
При получении автомобиля нужно внимательно прочитать и подписать договор аренды. В акте приема/передачи нужно указать все повреждения, которые присутствуют на авто, и отметить уровень топлива в баке. Мы рекомендуем сфотографировать машину со всех сторон и отдельно сделать фото тех мест на кузове, где есть заметные повреждения. При возврате автомобиля эти фотографии помогут уточнить характер повреждений, отмеченных в акте.
Владислав
Обязан ли я кому-то сообщить о своем маршруте или выезде за границу?
поддержка:
Вы обязаны проинформировать прокатную компанию о планируемом пересечении государственных границ. О передвижении по стране вы можете не информировать. Но будет совсем нелишним поинтересоваться у местного менеджера о состоянии дорог и лучших маршрутах в тех районах, куда вы собрались отправиться.
Анастасия
Что делать, если в путешествии с машиной что-нибудь случится?
поддержка:
В первую очередь, вам необходимо связаться с сотрудником прокатной компании и описать ситуацию. Контакты указаны в ваучере и в договоре аренды. Все остальные действия и звонки можно предпринимать только после консультации с ним. Именно менеджер поможет вам выйти из сложившейся ситуации с наименьшими потерями.
Igor
С каким количеством топлива нужно возвращать машину?
поддержка:
Автомобиль возвращается с тем же количеством топлива в баке, которое было на момент подачи авто. При меньшем количестве топлива арендатор оплачивает разницу на месте по тарифам прокатной компании. При большем количестве топлива разница клиенту не возвращается.
Макс
Мне 21 год, права я получил 1,5 года назад. Смогу ли я арендовать у вас автомобиль?
поддержка:
В каждой стране действуют свои условия по возрасту и стажу арендатора. Они продиктованы страховыми компаниями, которые страхуют прокатные автомобили в этой стране. В среднем, минимальный возраст арендатора – 22 года, а минимальный стаж вождения – 2 года. Стаж считается от даты получения водительского удостоверения. Но иногда возможны исключения. Например, если не соблюдается только одно из этих условий.
Алексей
Нужно ли оформлять международные права?
поддержка:
Для граждан стран СНГ достаточно обычных национальных прав, дублированных латиницей. Международные права не обязательны.
Свяжитесь с нами
Мы всегда рады ответить и помочь Вам
contact@rentmecar.net
Мы работаем ежедневно 
с 8 до 19 часов 
(GMT +03:00, Москва)
Реквизиты
Renot Software OU
Адрес: Kadaka tee 137-65, Tallinn 12915, Estonia
Рег. номер: 12352497
Остались вопросы?
Задайте нам вопрос и мы сегодня вам ответим
contact@rentmecar.net
Мы работаем ежедневно
с 8 до 19 часов
(GMT +03:00, Москва)
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Переведем до 10% от вашего бронирования в фонд помощи детям «Алёша»